Translate

четверг, 2 октября 2014 г.

Привет гостям моего блога!
Немного о себе.
Я оптимистка. И искренне счастлива от этого. Люблю природу, тишину, гармонию... Но ни минутки не могу спокойно сидеть) Постоянно в движении, в деятельности. Видимо, это не только личная особеность, но и особенность нашего быстро меняющегося времени.  Я общительна и адаптивна, хотя не могу сказать, что у меня много друзей. Искренне люблю свою работу.
Кто такой психолог? 
Психолог - это человек, который умеет во всем и во всех видеть хорошее. Ну или "переключить" свои мысли на позитивный лад.  Я этому училась, и учусь до сих пор. Учусь быть искренней с детьми, ведь они четко чувствуют ложь. Учиусь быть собой и жить счастливо. Передавать свой опыт детям. Помогать им прожить ситуации, связанные с болью, одиночеством, расставанием. Делить с ними радости и победы. Учить и их тоже быть счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий